Описание образовательного интернет-ресурса
Обучающий портал должен содержать не менее 20 000 готовых цифровых уроков и материалов на казахском и русском языках по 37 предметам с 1-11 классы. Образовательные материалы могут состоять из видеоуроков, аудиоматериалов, визуальных изображений, конспектов, интерактивных упражнений, симуляторов, глоссариев, объяснений и соответствовать учебной программе обновленного содержания среднего образования Республики Казахстан. Образовательные материалы должны быть по следующим предметам: Обучение грамоте (на казахском и русском языках), Букварь (на казахском и русском языках), Математика (на казахском и русском языках), Алгебра (на казахском и русском языках), Геометрия (на казахском и русском языках), Химия (на казахском и русском языках), Познание Мира (на казахском и русском языках), Цифровая грамотность (на казахском и русском языках), Казахский язык (как родной), Русский язык (как родной), Казахская литература, Русская литература, Казахский язык и литература (как второй язык), Русский язык и литература (как второй язык) История Казахстана (на казахском и русском языках), Физика (на казахском и русском языках), Биология (на казахском и русском языках), Информатика (на казахском и русском языках), География (на казахском и русском языках), Естествознание (на казахском и русском языках), Всемирная история (на казахском и русском языках), Основы права (на казахском и русском языках), Художественный труд (на казахском и русском языках, для девочек и мальчиков), Музыка (на казахском и русском языках), Физическая культура (на казахском и русском языках), Английский язык. Дополнительные предметы: Французский язык, Немецкий язык, Виртуальная лаборатория, Аудиохрестоматия (на казахском и русском языках).
Также Обучающий портал должен содержать комплексную программу по подготовке к ЕНТ и Итоговой аттестации с более чем 70 000 тестовыми вопросами по не менее 20 предметам на казахском и русском языках. Пользователю должно быть доступно неограниченное количество попыток тестирования попредметно и полное тестирование в любое время на локальных и мобильных устройствах, а также с возможностью работы над ошибками, анализом и мониторингом результатов каждого пользователя. Возможность для каждого ученика проверить свой уровень, сдав тест в соответствии с форматом ЕНТ.
Обучающий портал должен содержать мультимедийный курс начальной школы с не менее 170 видеоуроками и более 600 играми по предметам: қазақ тілі, математика, әдебиеттік оқу, дүниетану, көркем еңбек, музыка, өзін-өзі тану с казахским языком обучения. Также должны быть не менее 1 500 уникальных познавательных видеоуроков, около 2000 терминов в глоссарии и 200 научных экспериментов, нацеленных на развитие функциональной грамотности учащихся.
При этом, должен быть доступен следующий многофункциональный сервис для организации учебного процесса:
- Формирование классов;
- Управление учениками (контингент) и учителями (персонал);
- Формирование расписания;
- Выполнение упражнений онлайн в режиме реального времени;
- Мониторинг успеваемости класса по уроку и упражнениям;
- Онлайн-чат с классом в режиме реального времени;
- Индивидуальный онлайн-чат между учеником и учителем;
- Онлайн домашние задания, проверка и выставление оценок;
- Журнал оценивания онлайн-уроков и домашнего задания;
- Конструктор собственных уроков для учителей;
- Конструктор СОР и СОЧ для проведения оценивания онлайн в режиме реального времени;
- Статистика и аналитика;
- Проведение онлайн-урока в режиме видеоконференции.
Обучающий портал должен соответствовать следующим требованиям:
- Возможность использования Обучающего портала на основных интернет браузерах (Firefox Mozilla, Google Chrome).
- Возможность оповещения Пользователя необходимой информацией через электронную почту.
- Обучающий портал должен обладать удобным интерфейсом для навигации.
- Обучающий портал должен быть доступен на государственном и/или русском языках.
- Пользователю Обучающего портала должна быть предоставлена возможность быстрой и удобной авторизации с учетом уровня скорости соединения к всемирной сети Интернет.
- На Обучающем портале должна быть установлена функция обратной связи. Данная функция должна предоставлять возможность Пользователю задавать его вопросы по работе Обучающего портала через электронную почту или с помощью телефонной связи.
- Обучающий портал должен выдерживать нагрузку не менее 1 миллиона пользователей, что подтверждается пользовательской базы более 1 миллиона уникальных пользователей, а также наличием опыта работы с не менее 3000 школ.
- Наличие охранных документов (свидетельство о государственной регистрации прав на объект авторского права, свидетельство о внесении сведений в Государственный реестр прав на объекты, охраняемые авторским правом и договора передачи имущественных прав) к объекту интеллектуальной собственности (Обучающему порталу), подтверждающие право собственности;
- Проведение испытаний и наличия Акта испытаний на соответствие требованиям информационной безопасности, выданное на имя разработчика Комитетом по информационной безопасности Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан с датой выдачи не позднее 2020 года;
- Наличие заключения экспертов РГП на ПХВ «Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования» МОН РК и/или Национальной академии образования им. И. Алтынсарина.
Служба поддержки
Должна быть предоставлена техническая поддержка по телефону и электронной почте, доступная с 9.00 часов до 18.00 часов, 5 дней в неделю с учетом праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Республики Казахстан, выполняющая следующие функции:
- Удаленная консультативная поддержка Пользователя;
- Ответ на заявки от Пользователей на электронную почту;
- Работа с жалобами и пожеланиями, предоставление необходимой информации Пользователям;
- Круглосуточный мониторинг доступности и производительности Обучающего портала.
Обучающий портал должен отвечать следующим технологическим требованиям:
Обучающий портал должен обеспечить кроссплатформенную совместимость, означающую возможность просмотра материалов в разных операционных системах (iOS, Android, MS Windows, Apple macOS и др.) и аппаратных платформах, в том числе интерактивное оборудование, персональные компьютеры, портативные мобильные устройства, через систему поддержки встроенных браузеров, либо при помощи специализированных, свободно распространяемых бесплатных приложений.
https://sh19-uralsk.edu.kz/ku-bolimi/ntcn.html#sigFreeIdd6eac7e5ac
«Бекітемін»
Мектеп директоры: ________ А.Ғ.Жұмагалиева
№19 ЖОББМ-нің 2021-2022 оқу жылына арналған PIRLS, PISA, TIMSS халықаралық зерттеулерге дайындаудың іс-шаралар жоспары
№ |
Жұмыс мазмұны |
Жауапты |
Мерзімі |
Есеп формасы |
1 |
PISA, PIRLS, TIMSS халықаралық зерттеулерге жауапты маман тағайындау
|
Мектеп директоры |
қыркүйек |
Бұйрық шығару |
2 |
Мұғалімдер мен оқушыларды халықаралық зерттеулер жүргізуге дайындау кеңес өткізу
|
Мектеп директоры |
04.09.2021 |
хаттама |
3 |
Бірлестік жетекшілері және пән мұғалімдеріне «PISA, PIRLS, TIMSS халықаралық зерттеулердің тест және тапсырма ерекшеліктері»атты семинар (вебинар) өткізу
|
ЖаркееваС.Ж |
13.09.2021 |
Анықтама |
4
|
Қазақ тілі, физика, химия, география, биология, математика сабақтарын жоспарлауда мемлекеттік білім беру стандарты шеңберінде PISA, PIRLS, TIMSS тапсырмаларын тапсырмаларын қосымша енгізу
|
Шакетова С.Е Сүйеуғазиева С.Қ Пән мұғалімдері |
Қыркүйек |
Сабақ жоспарлары |
5
|
«Онлайн сенбілік мектеп» ұйымдастыру |
Шакетова С.Е Сүйеуғазиева С.Қ Пән мұғалімдері
|
Жыл бойы |
Кесте |
6 |
PISA, PIRLS, TIMSS халықаралық зерттеулер туралы 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10 сынып ата-аналары үшін жиналыстар өткізу.
|
Харесова Э.Х. |
І тоқсан |
Хаттама |
7 |
Оқушыларға тапсырма мазмұны және зерттеудің өту тәртібі бойынша оқыту семинарын жүргізу
|
Жаркеева С.Ж. |
2-5 қараша |
Слайд |
8 |
Тест және тапсырмалардың цифрлық қорын жасақтау
|
Жаркеева С.Ж Пән мұғалімдері |
Жыл бойы |
Тапсырма |
9 |
Сабақ барысында оқушылардың зерттеуге дайындығын бақылау |
Шакетова С.Е. Суйеуғазиева С.Қ |
Жыл бойы |
Сабаққа қатысу парағы
|
10 |
Сынақ тестілеу жүргізу және қорытынды бойынша сараптама жасау |
Шакетова С.Е. Суйеуғазиева С.Қ |
Желтоқсан-наурыз |
Мониторинг кестелері
|
11 |
Оқытудың озық әдістемелерімен тәжірибелі мұғалімдердің шеберлік сабақтарын, идеялар мен оқыту технологиялары бойынша тәжірибе алмасуды ұйымдастыру
|
Жаркеева С.Ж. |
4 қараша 8 қаңтар 26 нурыз |
Анықтама |
12 |
Халықаралық зерттеулерге оқушыларды психологиялық дайындау
|
Абдраманова О.Қ Сағындықова Ә.С |
1-4 қараша 1-4 ақпан 1-4 сәуір |
Анықтама |
14 |
Оқушылар тізімдерін жасақтау,бекіту |
Шакетова С.Е. |
наурыз |
Тізім
|
15 |
Халықаралық зерттеулерге қатысу |
Шакетова С.Е. |
сәуір |
Хаттама
|
16 |
Зерттеулер қорытындысы бойынша кеңес өткізу. Жаңа міндеттер қабылдау, жоспарлау |
Мектеп директоры |
сәуір |
Хаттама
|
№ | Аты | Жүктеу |
---|---|---|
1 | Сап құрам2021-2022 жыл | xlsx |
№ | Название | Скачать |
---|---|---|
1 | PISA халықаралық зерттеуі әдістемелік құралдары | |
2 | Әдістемелік құрал PISA тапсырмалары |